Были протестированы 9 самых топовых выхлопных труб, при этом была произведена настройка карбюратора и трансмиссии под каждую вновь установленную трубу.

Malossi MHR Team
DPR
Jolly Moto 70
Metrakit Pro Race 1
Hebo Racing 2
Polini Evo6
Polini Evo6 EGT
Yasuni C20
VTM

Тесты проводились на скутере Piaggio.

Комплектация такова:
Картер, доработанный компанией Koopmans;
Поршневая Malossi MHRTeam ;
Коленвал Malossi MHR Team ;
Прямой впускной коллектор Malossi;
Карбюратор Keihin 28mm;
Домик Malossi VL 13;
Зажигание Malossi Seletra;
Свеча Denso IW34 .

MF2902G7 Jolly Moto
24,48л.с.
11.600rpm
14,90Nm

MF2902I6 Polini Evo6 - 2
25,70л.с.
12.700rpm
14,30Nm

MF2902J5 Polini Evo6
25,61л.с.
12.400rpm
14,57Nm

MF2902E9 Metrakit Pro
25,90л.с.
12.600rpm
14,48Nm

MF2902F5 Hebo Racing
25,90л.с.
12.600rpm
14,56Nm

MF2902F5 Hebo Racing
25,90л.с.
12.600rpm
14,56Nm

MF2902H7 Yasuni C20
25,91л.с.
12.900rpm
14,21Nm

MF2902L8 Malossi team
26,60л.с.
12.300rpm
15,24Nm

MF2902N7 DPR
26,97л.с.
12.300rpm
15,47Nm

MF2902O5 VTM
27,39л.с.
12.600rpm
15,37Nm

Подведем итог:
1. VTM (27,39 л.с.) - лидер теста;
2. DPR (26,97 л.с.) - достойное второе место;
3. Malossi MHR Team (26,60 л.с.) - против ручной и кропотливой работы по доводке не попрешь!