Ну вот, наконец-то свершилось!!! Порог в 100 кмч на 50-кубовой технике пройден. Мне удалось - таки разогнаться до сотни на своём "Стрийте", но как... Ну ладно, всё по-порядку. Всё началось с пересмотра дизайна мокика. То, что несколько лет назад казалось мне нормальным, со временем пересматривается как бы под другим углом. И для этого нужен небольшой толчок. Этим толчком послужила проезжающая мимо Honda - VFR 400K. Мотоцикл сделан без наворотов, без обтекателя, и, хотя он относительно небольшой по размерам, в то же время в нём ощущается мощь и надёжность. И я решился на переделку дизайна стрийта "по образу и подобию" той Хонды.
Сначала я убрал щиток - "обтекатель" с передка своего стрийта, взвесил его и... он переваливал за 5,5 кг!!! И эту гирю я возил на руле... Далее - выбор фары. Хотя на Хонде стояла классическая круглая, я поставил прямоугольную, при этом закрепив её немного ниже положенного. Приборный щиток переделывать не стал, только перекрасил его в металлический цвет. Зеркала поставил круглые, крепление - на ручках руля. Поворотники вывел на тонкостенных трубках по бокам. Топливный бак ещё более приподнялся перед сиденьем. В довершение всего я прокрасил мокик чёрной лаковой краской - теперь в него хоть смотрись. На этом переделка дизайна пока закончилась. Сев на него, я почувствовал некоторую незащищённость, так как спереди кроме приборного щитка, ничего не было. Но на ходу он стал совсем другим, перевалив 80 кмч. я не ощутил никакого покачивания, уменьшились усилия на руль при резких поворотах (конечно, на меньших скоростях).
Далее последовала доработка глушителя. Рассмотрев его конструкцию, я решил немного приглушить выхлоп, тем самым создать некоторое динамическое сопротивление на выпуске, улучшив тем самым работу резонатора. Подобрав алюминиевую трубку подходящего наружного диаметра и толщины, я заварил её с торца (холодной сваркой ABRO) и просверлил с боков 9 отверстий диаметром 1,5 мм. Приварив её к глушителю (той же ABRO), я переоформил выпуск у глушака, сделав его более эстетичным. Затем - перекраска глушителя в металлический цвет и постановка на мокик. После такой доработки глушитель стал работать несколько мягче, исчез металлический грохот. Но неожиданности проявились после того, как я решил испытать свой "Стрийт". При разгоне на первой передаче на высоких оборотах вместо "аэрокосмического" воя послышался приглушённый рёв двигателя и я почувствовал настоящий подхват, ощущение, что руль вырывается из рук. Резонатор работает как надо. Взгляд на спидометр - около 60, перегазовка, переход на вторую и - вперёд. Мягкий рёв мотора, скорость под 80 при запасе на ручке газа около половины - и это на полтиннике… Ощущение, почти как на мотоцикле. Далее - испытания.
Выбрав недавно заасфальтированный участок дороги на выезде из города, я попросил знакомого на автомобиле засечь скорость. Перед этим вечером залил свежий 95-й бензин и точно отмерил Манноловскую синтетику в бензин. Давление в шинах поднял до 3 Атм. И вот оно настало, это утро… В 7-30 утра я подъехал на выбранный участок. Немного погодя подъехал и автомобиль. Дорога шла немного под уклон, но тем не менее мне была важна МАКСИМАЛКА. Как обычно - разгон на первой, перегазовка, вторая и- Let's ride!!!. Пригнувшись к рулю, я ощущал только тугой поток ветра, нарастающий с каждой секундой. Взгляд на спидометр - стрелка на нуле, но с обратной стороны, стоит как приклеенная, не шевельнётся… Вот это да… Это надо видеть… Мокик идёт ровно, однако колёса дорогу держат с большим трудом - чувствуется какое - то покачивание, как будто на волнах. Там внизу… Так немного - влево - вправо… Опасно всё - таки. Остановка… Сброс газа, торможение - возвращение в реальность. Рядом останавливается автомобиль. У меня только один вопрос - СКОЛЬКО. Водитель говорит только одно - 'сто было' - и уезжает к себе на дачу. А я возвращаюсь в город. С победой. Мечта сбылась, я счастлив. P.S. В данное время я немного перерабатываю заднюю часть "Стрийта" - наращиваю сиденье немного сзади, соответственно, изменится и расположение капота заднего фонаря.
ps. Этот Тюнинг специализируется на Honda